Сегодняшний рынок автосервиса ориентируется, прежде всего, на потребителя - человека и развивается в направлениях создания центров сервисного обслуживания официальных дилеров, индивидуальных сервисных центров и их объединений. При этом основными видами работ центров являются: подбор и продажа автомобилей и их запасных частей, регламентное, регулированное и реабилитационное обслуживание, оказание технической помощи на дорогах и в аварийных случаях, эвакуация автомобилей, тюнинг, уход за автомобилями (мойка, полировка, чистка салона, хранение и др.), утилизация (включая разборку иномарок на годные детали и узлы) и прокат автомобилей, обслуживание автомобилей по абонементу и с предоставлением заказчику постов самообслуживания, обслуживание специальных автомобилей (автотуризм, транспорт для инвалидов и др.).
Позиционирование любого сервисного центра на рынке определяется работой на современном оборудовании, устойчивой поставкой запасных частей, современным компьютерным обеспечением. Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, сокращение объёма механических работ.
В существующей рыночной обстановке с постоянно растущей конкуренцией, все труднее обеспечить желаемый уровень доходности.
Наиболее сложной, но при этом высокоэффективной мерой повышения доходности является расширение спектра услуг. Эта мера позволяет, увеличить объем производимых работ. За счёт привлечения новых клиентов.
Целью данного дипломного проекта является реконструкция сервисного центра ООО «Давпон» Форд Центр Коми.
Для реконструкции сервисного центра обслуживания авто владельцев необходимо решить ряд организационных, производственных и финансовых задач в сочетании с маркетинговыми требованиями.
Аналитическая часть