Целью курсовой работы является разработать стратегию развития для ОАО «Красный Октябрь». Целью компании является быть лидирующим производителем кондитерских изделий, не имеющих аналогов в России, сохраняя высокий уровень качества продукции, упаковки и дизайна. А так же обеспечивать непрерывное развитие нашей компании посредством оптимального сочетания интересов потребителей, акционеров, сотрудников компании, ее поставщиков и дистрибьюторов.
Миссией ОАО «Красный Октябрь» является - «Вызывать позитивные эмоции и радость у людей, внося в жизнь сладкие моменты удовольствия. Мы работаем для тех, кто любит себя баловать и открывать для себя новые вкусы, для тех, кто заботится о своем здоровье. Мы подарим улыбку даже самому изощренному гурману, благодаря разнообразию ассортимента, высокому качеству и безопасности продукта. Мы делаем Вашу жизнь слаще».
Основными задачами курсовой работы являются :
Увеличения объема продаж
Вывод новых товаров на рынок.
Завоевание сегментов рынка.
Расширение производства.
Для этого нам необходимо провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, провести экспертные оценки выбранных стратегических альтернатив, анализ конкурентов. Эти вопросы и находят отражение в нашей работе.