Процесс медиа - планирования начинают с изучения исходных данных - описания товара или услуг, аудитории, целей и т.д.
Таблица - 7 Исходные данные
Услуга - «Трейд - ин» |
Направлена на увеличение продаж новых автомобилей, в зачет старого. |
Целевая аудитория |
Жители г.Сыктывкара владельцы автомобилей марки Ford в возрасте от 2 до 6 лет, общая численность целевой аудитории 1870 человек. |
Цель |
Стимулирование продаж автомобилей. |
Задача |
Реклама новой услуги, привлечение новых клиентов. |
В процессе медиа - планирования к характеристикам потенциального покупателя товара или услуги следует подобрать рекламоноситель. В процессе выбора лучшего носителя средства распространения рекламы ранжируют по численности целевой аудитории и по стоимости рекламы в них. На сегодняшний день в качестве рекламоносителя можно использовать:
- Радио, телевидение;
- Печатные издания;
- Интернет;
- Наружная реклама (баннеры, плакаты, вывески, мультимедиа);
- Буклеты, листовки, карточки;
- Прямая рассылка посредством почты;
- Акции (концерты, праздники, пресс - конференции).
Для выполнения поставленных задач и целей будут использоваться следующие реклама носители:
- Реклама на местной радиостанции;
- Печатные издания;
- Наружная реклама (баннер);
- Интернет сайты;
- Буклеты.
Таблица - 8 Мелиа - план
Медия |
Носитель |
Характеристика |
Формат |
Колич. месяцев |
Стоимость, руб. |
Радио |
«Европа+» коми |
Города вещания - Сыктывкар, Усинск, Печора, Инта, Воркута. С 9.00 до 21.00, размещение на 20 и 35 минуте часа. |
30сек. |
1 |
22000 |
Газета |
«ПроГород» |
Еженедельник, тираж 80 тысяч, 2 статьи |
А3 (1/4) полосы |
1 |
30 000 |
Газета |
«ВДВ Авторынок» |
Тираж 8 тысяч, еженедельник |
Рекламный баннер А4 (1/8) |
12 |
96000 |
Наружная реклама |
Лента над дорогой |
Двухсторонняя, изготовление монтаж. |
18х2 м. |
12 |
15 000 |
интернет |
www.vdvkomi.ru/auto/ |
Вверху страниц с частными объявлениями либо статьями |
250*100 |
12 |
1500 |
интернет |
www.syktyvkar.ru |
Левый боковой банер |
250*100 |
1 |
18000 |
Евробуклет |
Цветность двусторонняя 4+4, 1000 шт. |
А4 + 2 фальца |
1 |
9000 | |
ИТОГО: |
191500 |
Данную рекламную компанию необходимо проводить планомерно в течение 2 - 3 месяцев, при этом реклама в газете «ВДВ Авторынок» и на их сайте должна носить стабильную информативность на протяжении длительного времени, поскольку это самый популярный источник по размещению и чтению частных объявлений купли - продажи автомобилей. Усиливать pr - компанию будет информация на сайте фирмы, раздача буклетов клиентам фирмы, возраст автомобилей которых либо приближается, либо подходит под данную услугу. Так же будет производиться обзвон клиентов из базы данных автосалона.(инф из нета).