Дата рождения: 1948 год.
Ассортимент: Лечебные и повседневные корма для кошек и собак.
Особенности: Помимо высоко классных повседневных рационов, фирма располагает широчайшей гаммой лечебных диет и является общепризнанным лидером в этой области.
Fiory
Корма и наполнители для птиц и грызунов.
Страна происхождения: Италия.
Дата рождения: 1963 год.
Ассортимент: Смеси, витамины, наполнители для клеток, бисквиты и разнообразные лакомства.
Особенности: Производство смесей в вакуумных упаковках с использованием системы контроля свежести.
Seven Seas
Продукция для кошек, собак и лошадей.
Страна происхождения: Англия.
Дата рождения: 1935.
Ассортимент: наполнители, шампуни, витамины, масла, товары первой помощи.
Особенности: Компания Seven Seas является владельцем таких всемирно известных брендов как: Vetzyme, Vitapet, Exmarid, Kitzyme, Sergeant’s, Phillips и Super Solvitax. Подкормки и БАДы(биологически активные добавки), производимые этими брендами, узко дифферинцированно поддерживают и корректируют здоровье животных.
Tact
Наполнители для кошачьих туалетов.
Страна происхождения: Англия.
Дата рождения: 1935 год.
Ассортимент: Наполнители для кошачьих туалетов.
Особенности: Впитывающие шарики Tact для кошачьего туалета изготовлены из100% рецилькулированной сосновой и еловой древесины, полностью натуральны и не содержат химических добавок. Бренд принадлежит Seven Seas.
Ever Clean
Наполнители для кошачьих туалетов.
Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки.
Дата рождения: 1913 год.
Ассортимент: Наполнители для кошачьих туалетов.
Особенности: Наполнитель для кошачьего туалета Fresh Guard нейтрализует самые сильные запахи.
Приложение 4
Процесс перехода от целей организации к ее структуре
Приложение 5
Дерево стратегических целей торговой фирмы ЗАО «Валта Фуд»
Приложение 6
Ассортиментная политика торговой фирмы ЗАО «Валта Фуд»
Правильный заказ продукции и ее успешная реализация торговой сетью компании ЗАО «Валта Фуд» является одним из важнейших аспектов в выполнении задач, стоящих перед фирмой.
Целью товарной политики
является:
) создание у покупателя имиджа торговой сети, продающей товары
) обеспечение торговой сети продукцией «с именем» (торговая марка)
) пользующейся повышенным спросом и позволяющей получить максимальную прибыль;
) правильный подбор и размещение товара в магазинах.
Критерии отбора товара для торговой сети:
. Приоритетом всегда пользуется товар, позволяющий иметь максимальную торговую наценку и максимальную скорость оборота.
Ценовая политика компании ЗАО «Валта Фуд»
Ценовая политика компании направлена на решение задач, стоящих перед торговой фирмой.
Ценовая политика подразделяется:
1) на политику по отношению к поставщикам товара;
) на политику по формированию розничных цен.
Политика
по отношению к поставщикам товара
Определены следующие формы работы с поставщиками:
. Оплата товара по факту поставки.
. Оплата товара с отсрочкой платежа.
. Получение товара на реализацию.
Необходимое увеличение запасов товара по ассортиментным группам, подгруппам накануне сезона обязаны планировать маркетолог и товаровед по согласованию с начальником отдела закупок.
При закупке товара учитывается:
1) процент торговой наценки, который можно установить на товар данного поставщика, т.е. выгодность;
) коэффициент оборачиваемости товара данного поставщика;
) сезонность;
) модность товара данного поставщика;
) формы взаиморасчетов (наличный, безналичный) и гибкость ценовой политики поставщиков (заказы на разработку и производство, на производство; предоплата; оплата по факту, по реализации, с отсрочкой платежу);