. Этика бизнеса
. Честность и доверие к людям
. Опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, затраты, сервис, нововведения, контроль ресурсов, персонал
. Видение организации, т.е. четкое представление о том, какой она должна быть
. Качество личной работы и ее постоянное совершенствование
Приложение 2
Соотнесение стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей персонала
Стадия. Цель |
Тип стратегии. Краткое описание |
Краткая характеристика стратегии |
Характеристика особенностей персонала |
Формирование. “Заявка” на рынке товаров/ услуг |
Предпринимательская Привлечь внимание к товару, найти своего потребителя, организовать продажу и сервис, стать привлекательным для клиента |
Принимаются проекты с высокой степенью финансового риска, минимальным количеством действий. Ресурсы недостаточны для удовлетворения всех требований заказчика. В центре внимания - быстрое осуществление ближайших мер |
Работники должны быть новаторами, инициативными, контактными, с долговременной ориентацией, готовыми рисковать, не боящимися ответственности. Малая сменяемость ведущих сотрудников |
Интенсивный рост. “Размножение систем” |
Динамический рост. Нарастающий рост объемов и качества услуг и соответственно числа структур |
Степень риска - меньшая. Постоянное сопоставление текущих целей и создание фундамента для будущего. Письменная фиксация политики фирмы и основных процедур |
Организационная закрепленность, тесное взаимодействие, гибкость в изменяющихся условиях, проблемная ориентация персонала |
Стабилизация. Закрепление на рынке, достижение максимального уровня рентабельности |
Прибыльность. Поддержание системы в равновесии |
В центре внимания - сохранение существующего уровня прибыльности. Минимизация затрат, возможно прекращение найма. Хорошо развита управленческая система. Созданы и действуют различного рода процедурные правила |
Служащие, достигающие максимальных результатов (количества и качества) при невысоком уровне затрат и низком уровне риска |
Спад. Прекращение нерентабельного, затратного производства |
Ликвидация. Ликвидация части производства, продажа с максимальной выгодой, как финансовой, так и психологической |
Продажа активов, устранение возможных убытков, в будущем - сокращение работающих |
Работники, не приверженные фирме, готовые работать короткое время, узко ориентированные |
Возрождение |
Предпринимательская /Ликвидация. Снижение объемов, поиск нового продукта и путей оптимизации деятельности |
Основное - спасти предприятие. Осуществляются действия по сокращению затрат с целью выжить в ближайшее время и обрести стабильность на длительную перспективу |
Гибкость к изменяющимся условиям, ориентация на долгосрочные цели, самоотверженность, готовность переносить временный дискомфорт в условиях и оплате труда |
Приложение 3
Торговые марки компании ЗАО «Валта Фуд»’s
Корма для кошек и собак.
Страна происхождения: Соединенные Штаты Америки.