В части управления персоналом:
.11. Участвует в первичном подборе персонала. Кандидатов, прошедших первичный отбор, рекомендует для встречи с генеральным директором Общества. Дает свои комментарии по каждому представленному кандидату.
.12. Доводит до сведения каждого сотрудника принципы корпоративной культуры Общества, принципы работы с клиентами, принятые в Обществе. Принимает необходимые меры по поддержанию принятой корпоративной культуры.
.13. Проводит постоянный мониторинг профессионального уровня сотрудников.
.14. Проводит внедрение новых корпоративных программ, планирует, объясняет персоналу основные принципы работы, оценивает результаты внедрения.
.15. Проводит тренинги персонала по повышению качества обслуживания клиентов, а также мероприятия по развитию профессиональных способностей (талантов), всячески способствует повышению уровня квалификации персонала.
.16. Проводит разработку мотивационных схем персонала в студиях. После утверждения мотивационной схемы генеральным директором осуществляет внедрение и проводит мониторинг результативности внедренных мотивационных схем.
.17. Проводит постоянные мероприятия по созданию и сплочению команды, приобретению сотрудниками навыков конструктивного общения, оказывает помощь в построении взаимодействия, формировании позитивной атмосферы в коллективе. Отслеживает возникающие коммуникативные проблемы в коллективе, принимает меры по их устранению.
.18. Проводит внедрение корпоративных правил и стандартов, осуществляет контроль за их исполнением.
.19. Составляет графики работы сотрудников студий, их сменность.
.20. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства Общества.
.21. Обеспечивает соблюдение требований трудового законодательства.
. Права.
Управляющий имеет право:
.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
.2. Вносить предложения руководству Общества по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.
. Ответственность.
Управляющий несет ответственность за:
.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
.2. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при оказании услуг.
.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
.4. Невыполнение приказов, распоряжений генерального директора Общества.
.5. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов, установленных в Обществе.
.6. Разглашение коммерческой тайны.
Приложение 3
Тест "Привлекательность группы"
Отметьте после каждого вопроса тот ответ, который соответствует вашему отношению к своей группе.
. Как бы вы оценили свою принадлежность к коллективу:
а) чувствую себя членом коллектива, частью команды;
б) участвую в большинстве видов деятельности;
в) участвую в одних видах деятельности и не участвую в других;
г) не чувствую, что являюсь членом коллектива;
д) работаю отдельно от других членов группы;
е) не знаю, затрудняюсь ответить.
. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения материальных условий):
а) да, очень бы хотел перейти;
б) скорее перешел бы, чем остался;
в) не вижу разницы;
г) скорее всего остался бы;
д) ни в коем случае;
е) не знаю, затрудняюсь ответить.
. Каковы отношения между сотрудниками в вашей группе:
.1. В течение обычного рабочего общения:
а) лучше, чем в большинстве групп;
б) примерно такие, как в большинстве групп;
в) хуже, чем в большинстве групп;
г) не знаю, затрудняюсь ответить.
.2. В ответственных условиях:
а) лучше, чем в большинстве групп;
б) примерно такие, как в большинстве групп;
в) хуже, чем в большинстве групп;
г) не знаю, затрудняюсь ответить.
.3. Вне работы, на отдыхе:
а) лучше, чем в большинстве групп;