Луна, как известно, крутится вокруг Земли, Земля крутится вокруг Солнца, Солнце вокруг центра нашей спиральной галактики, наша же галактика вокруг вселенной, а все это крутится вокруг или внутри какого-то определенного промежутка времени. Время же - понятие отнюдь не растяжимое, как принято говорить в народе. У времени есть свой счет. Время нельзя согнуть или сократить, со временем не получится договориться, и оно ни в коем случае не подастся какому-либо контролю. Мы поглощаем его, а оно, в свою очередь, поглощает нас.
Сегодня же нас поглотил двадцать первый век - век новых технологий и век переходов на новый уровень чуть ли не всех сфер жизни. Способствует этому переходу, конечно, новые научные и общественные достижения, одним из которых является Интернет. Интернет безусловно повлиял на все. Всемирная сеть задала новый уровень общению, приему и передаче информации, повлияла на бизнес, на экономику. Интернет - это своего рода революция в мире информации. Так же эта самая электронная паутина, поглощающая наше время, повлияла и на развитие рекламы. С появлением Интернета эдвертайзинг вышел на новый уровень.
Постепенно Интернет-реклама вытесняет другие типы рекламы. До этого, конечно, еще далеко, но все к тому идет. Интернет-реклама очень популярна и с каждым днем набирает невероятные обороты. Чуть ли не на каждом сайте можно увидеть от одного до миллиона электронных банеров, всяческих ссылок или просто какие-то фразы, а то и целые статьи, направляющие вас на другие сайты или сразу же в магазины. В общем, куда угодно. Лишь бы вы покупали.
И, конечно, как и у любого другого типа рекламы, у интернет-рекламы есть свои нити, за которые тянут определенные люди. И одним из этих самых людей является Менеджер по продаже интернет-рекламы.