Менеджер - специалист по управлению производством и обращением товаров. Управляющие организуют работу на предприятии, руководят производственной деятельностью сотрудников предприятия. Управляющий является должностным лицом предприятия, в котором он работает, и входит в средний и высший руководящий состав предприятий.
Менеджер по продаже Интернет рекламы занимается продажей рекламного места на сайтах и в иных структурах сети Интернет, поиском заказчиков на проведение рекламных кампаний во всемирной сети. Профессионально занимается продажей рекламой в интернет сети. Вам нужно разместить свою рекламу в каком-либо сайте, то вы обращаетесь к менеджеру по продаже Интернет-рекламы. Менеджер по продаже интрнет-рекламы разрабатывает и размещает рекламу на выгодных условиях в в интернете, отслеживает ее эффективность, проводит маркетинговые исследования. В обоих случаях он может сам придумывать рекламу, выступая в роли криэйтора, совмещают свои обязанности с работой в смежных областях маркетинге, мерчендайзинге, в продажах и копирайтинге. Менеджер по продажам призван осуществлять связь между покупателями, и торговыми и производящими организациями.
Менеджер призван осуществлять связь между покупателями и торговыми и производящими организациями. Профессия широко распространена в сфере оптовой торговли. Выделяют следующие специализации менеджеров по продажам в зависимости от вида объекта продажи: потребительские товары; продукция промышленного назначения; услуги. Менеджер выполняет следующие работы: Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений). Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. Продажа рекламы в интернете: контекстная и баннерная реклама‚ продвижение сайтов‚ генерирование нестандартных решений и т.д. Телефонные переговоры ("холодные" звонки); Оформление и отправка коммерческих предложений; Деловые встречи‚ оформление и заключение договоров; Контроль ведения сделки на всех этапах.
Менеджер по продажам интернет- рекламы - это сотрудник, который организовывает процесс потребления (из рыночного потока: производство - продвижение - потребление)продукта (ов) рекламной компании. Другими словами имеет дело и управляет процессом создания номенклатуры рекламных продуктов фирмы, процессом продвижения и собственно процессом потребления. Процесс потребления и есть основная и главная забота менеджера по продажам рекламы. Менеджеры по интернет-рекламе ответственны за ведение существующих, запуск и поддержку новых медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы. В их компетенцию входит медиапланирование, поиск и оценка рекламных интернет-площадок, подготовка рекламных материалов.
Менеджеры по интернет-рекламе контролируют трансляции рекламных объявлений, анализируют посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживают рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний. Менеджер по продаже интернет-рекламы ведет поиск заказов на размещение рекламы. Следит за тем, чтобы рекламные объявления публиковались в соответствии с заказом клиента и графиком. Ведет надлежащим образом упорядоченный учет полученных им заказов на рекламу. Постоянно находится в контакте с рекламодателями и ведет поиск потенциальных рекламодателей на закрепленной за ним территории либо согласно списку клиентов. Ведет и пополняет базу данных рекламодателей с их делением, например, по территориальным зонам, отраслям и т.п. Оперативно реагирует на запросы заказчиков, касающиеся размещения рекламы. В случае поступления претензий принимает меры для того, чтобы клиент остался удовлетворен услугами компании. По запросам сотрудников финансового подразделения оказывает эффективную помощь в выявлении, учете и погашении просроченной дебиторской задолженности за рекламу. Тесно сотрудничает с работниками редакции, по вопросам, касающимся размещения рекламных объявлений.