Издательским домам медиаселлеры по-настоящему необходимы. Правда, часто эту работу выполняет менеджер по рекламе, в обязанности которого входит организация всей рекламной кампании фирмы. Причина - в нехватке специалистов. Ведь, работа медиаселлера - тяжелая и напряженная, а зарплата в основном складывается из процентов от сделки. Кроме того, существует некий нежелательный стереотип: медиаселлер - тот же торговец, только на рекламном рынке. Которому постоянно приходится уговаривать покупателей, "навязывать" им товар. И все же находятся люди, желающие занять должность менеджера по продажам рекламного пространства. Как правило, это специалисты, готовые разрушить существующую установку. Они понимают, насколько неверно такое суждение. Тем более, что работа медиаселлера подразумевает наличие глубоких знаний в. разных сферах и, более того, она престижна и востребована. Развеять этот миф могут компании, предлагающие медиаселлеру такие же условия работы, к любому другому специалисту, включая оклад. Человек, поступивший на работу медиаселлером, редко сожалеет о своем выборе. Квалифицированные специалисты, способные организовать продажу рекламных площадей в большом почете. Они пользуются заслуженным авторитетом и среди клиентов, и среди коллег. Ведь именно они приносят своей компании "живые" деньги.
Если человек чувствует себя как рыба в воде в профессии менеджера по рекламе, его может ожидать хороший карьерный рост. В перспективе можно стать начальником рекламного отдела и/или директором по рекламе, менеджером по маркетингу или рекламе, бренд-менеджером в сторонней компании (нередко бойких менеджеров замечают их же клиенты).
Зарплата "на окладе" по Москве - 30 000-60 000 рублей, в регионах - 20 000-40 000 рублей в месяц. Однако при работе "от результата" нижнего и верхнего пределов нет. Карьерный рост в принципе возможен - по административной линии, при наличии достаточного образования.
менеджер профессия оплата труд
Заключение
Как уже было сказано выше, медиаселлер или менеджер по продажам интернет-рекламы - это крайне востребованная профессия в нынешнее время. Медиаселлер вбирает в себя множество других профессий и сам по себе является целой системой, бесперебойно функционирующей на медиарынках. А время всегда будет порождать новые потребности и новых людей, способных удовлетворить эти потребности. Новые сферы всегда будут порождать новые обороты. Новые обороты - новые профессии. А новые профессий всегда будут порождать новый мир. Это бесконечная цепь времени и бесконечная цепь развития, которая замыкается лишь на какое-то мгновение, пока не откроют или не изобретут что-то новое. В мире интернет-рекламы цепь, конечно же, не надолго, но все же замкнута, в хорошем смысле этого слова, на столь важной и необходимой рекламе профессии Менеджер по продажам интернет-рекламы.