Финансовое положение предприятия
К06об=0,15*5+0,15*4+0,13*3+0,11*4+0,12*1+0,12*2+0,10*3= 2,84 балла
К07об=0,15*4+0,15*4+0,13*4+0,11*4+0,12*3+0,12*1+0,10*4= 3,04 балла
К08об=0,15*3+0,15*4+0,13*5+0,11*5+0,12*2+0,12*2+0,10*5=3,23 балла
Конкурентоспособность организации сбыта и продвижения продукции:
К06об=0,35*3+0,15*3+0,25*5= 2,75 балла
К07об=0,35*4+0,15*4+0,25*4= 3,00 балла
К08об=0,35*2+0,15*3+0,25*3=1,90 балла
Конкурентоспособность организации управленческой деятельности
К96об=0,17*3+0,11*4+0,13*4+0,14*4+0,12*4= 2,51балла
К97об=0,17*4+0,11*5+0,13*4+0,14*3+0,12*3= 2,53 балла
К98об=0,17*5+0,11*3+0,13*4+0,14*3+0,12*2=2,72балла
Таблица 2.8
ПОКАЗАТЕЛИ |
2006 |
2007 |
2008 |
Финансовое положение |
2,84 |
3,04 |
3,23 |
Организация сбыта |
2,75 |
3,00 |
1,90 |
Организация управленческой деятельности |
2,51 |
2,53 |
2,72 |
Общий показатель |
2,693 |
2,84 |
2,58 |
Далее построим профиль конкурентоспособности системы управления кинотеатра «Чайка» (см приложение 8)
Проведем SWOT - анализ. Под SWOT - анализом понимаются исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон предприятия, его возможностей и потенциальных угроз, а так же возможностей и угроз внешней среды, установление связей между ними и использование их для формирования стратегий фирмы. Возможности определяются как нечто, дающее фирме шанс сделать что-то новое: выпустить новый продукт, завоевать новых клиентов, внедрить новую технологию, перестроить бизнес-процессы и т.п. Угроза - это то, что может нанести ущерб фирме, лишить ее существующих преимуществ (появление новых конкурентов, товаров-заменителей и т.п.) (см Лист 6)
Из таблицы 2.10 видно, что сильные стороны превосходят слабые и у организации есть хорошие возможности выйти из проблемных ситуаций и улучшить существующие методы управления персоналом
Значительное влияние на эффективность системы управления оказывает культура организации - это методы выполнения работы и отношение к людям. Организационная культура как совокупность совместных ценностей должна быть адекватной стратегическому выбору организации (смотри Приложение 16, 17)