Стратегия диверсификации Распределение инвестируемых денежных капиталов в одновременное открытие и развитие сетей магазинов сладостей, производимых «Красный Октябрь»
Группы рисков |
Риски |
Негативные последствия |
Бальная оценка |
(Р1)Инвестиционные риски |
Возможна угроза получения меньшей прибыли, чем планировалось или убытка. |
Следовательно прибавляются расходы на аренду, и з/п персоналу, а если прибыли не будет, то это автоматически переходит в убыток предприятию. |
50 |
(Р2)Коммерческие риски |
Проведение не точных маркетинговых исследований. Магазины могут располагаться в не очень удобных местах для потребителя |
Эта стратегия требует большие капитальные вложения и если магазины не приносят прибыли, это негативно скажется на жизнедеятельности предприятия. |
75 |
Стратегия дифференциации Создание конкурентных преимуществ, в нашем случае внешний вид товара (упаковка).
Группы рисков |
Риски |
Негативные последствия |
Бальная оценка |
(Р1)Производственные риски |
Смена упаковки продукта, может привести к замене станков, и обучению персонала. Увеличение расходных материалов для производства упаковки. |
Смена оборудования и обучение персонала большие финансовые расходы. Замена упаковки повлечет за собой повышение стоимости товара. |
75 |
(Р2)Коммерческие риски |
Проведение не точных маркетинговых исследований. |
Может оказаться, что потребителю неважно какая упаковка, главное качество и вкусовые свойства товара. И вложенные деньги в дизайн и создание упаковки принесут убыток. И велик риск, что покупатель перестанет узнавать товар в новой упаковке. |
50 |
Шкала оценок:
- несуществующий риск
- рисковая ситуация вероятнее всего не наступит
- о возможности риска нельзя сказать ничего определенного
- рисковая ситуация вероятнее всего наступит
- рисковая ситуация наступит наверняка