Компания выбрала первую стратегию, руководствуясь в своем выборе наименьшей степенью риска и самыми низкими затратами.
План реализации стратегии.
Наименование мероприятия |
Отдел |
Ответственное лицо |
Срок реализации |
Разработка новой технологии |
Технологический отдел |
Начальник технологического отдела |
6 месяца |
Обучение персонала |
Технологический отдел |
Начальник технологического отдела |
4 месяц |
Закупка сырья |
Отдел снабжения и склад |
Начальник отдела снабжения и склада | |
Производство товара |
Цех |
Начальник производства |
с 4 месяца и далее |
Создание упаковки |
Отдел рекламы и маркетинга |
Начальник отдела рекламы и маркетинга |
2 месяц |
Реклама |
Отдел рекламы и маркетинга |
Начальник отдела рекламы и маркетинга |
2 месяц |
Сбыт продукции |
Отдел рекламы и маркетинга |
Начальник отдела рекламы и маркетинга |
1 месяц |
Данная стратегия наиболее приемлема для ОАО «Красный Октябрь» , потому что позволяет получить увеличение прибыли за счет минимальных затрат, что позволяет предприятию не брать банковский кредит, а реализовать эту стратегию можно за счет прибыли полученной в прошлом году. Компания проводит политику умеренных рисков.
Приложение 1
Оценка риска экспертным методом.
Эксперт № 1
Ф.И.О Иванова Анастасия Эдуардовна_
Должность Студент 5 курса СПбГУ Экономический факультет.
Стратегия фокусирования.
Предлагает определение капиталовложений на реализацию выпуска отдельных видов продукции, для определенного, мало охваченного сегмента потребителей.
Группы рисков |
Риски |
Негативные последствия |
Бальная оценка |
(Р1)Инвестиционные риски |
Возможна угроза получения меньшей прибыли, чем планировалось. |
Следовательно производства окупается медленно, а это может быть не выгодно предприятию. |
25 |
(Р2)Производственные риски |
Возможно имеющегося оборудования достаточно для реализации этой стратегии, но придется обучать персонал, новой технологии производства. Закупка нового сырья. |
Это может затребовать дополнительные расходы. Следствие этого либо уменьшение прибыли, либо увеличение цены реализации товара на рынке, что повлечет за собой снижение конкурентоспособности. Сырье может быть дороже, это приведет к повышению стоимости конечного продукта. |
75 |
(Р3)Коммерческие риски |
Проведение не точных маркетинговых исследований. |
Произведенную продукцию будет трудно продать, что приведет к увеличению остатков готовой продукции и как следствие снижение производства данной продукции и в конечном счете к убыткам. |
25 |
(Р4)Политико-правовые риски |
Повышение таможенных пошлин, ужесточение правил ввоза в страну сырья (требующегося для нашего производства) |
Следовательно повышается себестоимость продукции, и повышается цена, а при повышении цены покупатель ограничит объем приобретаемой продукции или вовсе откажется от нашего товара, а предпочтет более дешевый товар у конкурентов. |
50 |