Выводы: Самый высокий риск по первой стратегии производственная группа рисков 63,5%, можно их минимизировать с помощью приобретения аналогичного оборудования не требующего обучения персонала.
Стратегия 2
Группа рисков |
Риски |
Бальная оценка (Wpi *Vi) |
Риск % |
Р1 |
S1: |
37,5 |
23,4 |
Р2 |
S2: |
122,5 |
76,6 |
Итого: |
160 |
100% |
Выводы: Самый высокий риск по второй стратегии коммерческая группа рисков 76,6% Нужно как можно точнее провести маркетинговые исследования перед открытием магазинов и проанализировать потребителя в том районе где будут находиться магазины. Это поможет избежать этого риска и больших убытков.
Стратегия 3
Группа рисков |
Риски |
Бальная оценка (Wpi *Vi) |
Риск % |
Р1 |
S1: |
70 |
36,8 |
Р2 |
S2: |
120 |
63,2 |
Итого: |
190 |
100% |
Выводы: Самый высокий риск по третей стратегии коммерческая группа рисков 63,2%. Точное проведение опроса потребителей, проведения фокус групп и анализ потребностей и ценностей потребителя позволит сделать упаковку узнаваемой и приятной для потребителя.
Выбор и реализация стратегии.
Сравниваем три стратегии.
Наименование стратегической альтернативы |
Риск |
Затраты |
Эффект и эффективность стратегической альтернативы |
Срок реализации стратегической альтернативы |
Стратегия 1 |
157,5 |
18 652 |
41 006 3,19 |
1 год |
Стратегия 2 |
160 |
26 657 |
68 306 3,56 |
6 месяцев |
Стратегия 3 |
190 |
22 932 |
50 679 3,3 |
3 месяца |