Главный бухгалтер. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Руководит отделом бухгалтерии.
Заместитель Генерального Директора по общим вопросам. Осуществляет мероприятия по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Представляет интересы предприятия в суде, арбитражном суде, в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. Обеспечивает соблюдения пропускного режима на предприятии. Возглавляет работу по организации архивного дела. Организует работу по ведению документооборота, составляет установленную отчетность. В подчинении у заместителя директора по общим вопросам находятся: юрист, контрольно-пропускной пункт.
На предприятии ОАО Хлебный завод «Арнаут» ряд служб и подразделений согласно структуре предприятия находятся в прямом подчинении Генерального директора предприятия.
Планово-финансовый отдел. В основные задачи ПФО входит: формирование единой экономической политики предприятия на основе анализа состояния и тенденции развития отрасли; организация и методическое обеспечение разработок программ перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития предприятия; обеспечение достоверного и своевременного представления отчётности и другой информации, связанной с экономической деятельностью предприятия; экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции; участие разработке проектов стратегического развития предприятия; руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности в деятельности предприятия; участие в формировании ценовой политики предприятия; разработка перспективных и текущих планов предприятия, анализ и контроль за их выполнением; ведение управленческого учёта, калькулирование себестоимости и учёт затрат; совершенствование концепции планирования расходов на осуществление деятельности предприятия; обеспечение своевременного составления бюджетов подразделений; осуществление контроля над составлением подведомственными учреждениями смет доходов и расходов за счёт бюджетных и внебюджетных источников и по осуществлению предпринимательской деятельности и другие.
Отдел кадров. В функции отдела кадров входит комплектование предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и квалификации. Осуществление работы по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных, деловых качеств, потребности подразделений предприятия в специалистах. Организация проведение аттестации работников предприятия. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Организация табельного учета, составление и выполнение графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины. Обеспечение составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.