Ближнее (конкурентное) нашей фирмы окружение состоит из рыночных субъектов, с которыми наша организация взаимодействует, включая поставщиков, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов и партнёров.
Потребители : Хорошее знание потребителей продукции и услуг предприятия является одним из важных факторов успешной деятельности фирмы в рыночных условиях. Мы решили рассортировать наших потенциальных потребителей, по следующим показателем, для выявление наиболее вероятных потребителей, это возраст относительно пола , уровень дохода, социальная принадлежность.
- Возраст относительно пола
Здесь наиболее вероятных потребителями являются женщины в возрасте от 6 до 23 лет, а так же мужчины с 6 до 14 лет.
Уровень дохода, имеется ввиду сколько процентов людей может позволить себе купить данный товар, в зависимости от его достатка, которого хватает на:
Здесь наиболее вероятных потребителями являются люди имеющие доходы, хватающих как на приобретение еды и одежды, так и на крупную технику и машины
Социальная принадлежность
Здесь наиболее вероятных потребителями являются люди стремящиеся к яркости жизни, карьерному росту и находящихся в депрсуемом состоянии.
Исходя из вышеперечисленного нашими наиболее вероятными потребителями являются женщины и мужчины в возрасте от от 6 до 23 лет, имеющие различного рода дохода и стремящиеся к яркости жизни, карьерному росту и находящихся в депрсуемом состоянии.
Конкуренты:
Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами, конкурентоспособность предполагает соперничество на рынке. На насыщенном рынке рост возможен только за счёт увеличения своей доли, а для увеличения рыночной доли рыночную долю, необходимо потеснить конкурентов.
Вот следующие из них:
На сегодняшний день фабрика представляет собой современный производственный комплекс мощностью более 20 тысяч тонн продукции в год. На предприятии применяется как новое высокопроизводительное оборудование, так и традиционное ручное для изготовления элитных шоколадных изделий.
Цель: РАЗВИВАТЬ ЛИЧНОСТИ - СОЗДАВАТЬ ЦЕННОСТИ
Главные ценности
ДОЛГОСРОЧНОСТЬ
В создании перспективных ценностей
В развитии профессионализма
В служении нашим партнерам
УВЛЕЧЕННОСТЬ
Потребностями покупателей
Инновациями
Сотрудничеством и прозрачностью
ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ
В использовании возможностей
В фокусе на результат
В исполнении решений
Как и прежде, главным приоритетом фабрики имени Н.К.Крупской остается сохранение традиционного вкуса и качества, а это означает не только бережное отношение к многолетним традициям кондитеров, но и готовность отвечать
Продукция:
Конфеты в коробках
Шоколад
Шоколадные батончики
Конфеты
Конфеты не глазированные
Полуфабрикаты
Продукция на сахорозаменителях
Фабрика А. Коркунов
Сегодня «Одинцовская кондитерская фабрика» - одно из самых современных производств шоколадной продукции не только в России, но и в Европе. По отзывам ведущих мировых экспертов, качество строительства, технического и технологического оснащения фабрики полностью соответствует международным стандартам.
Идея строительства фабрики и выпуску шоколадной продукции класса «Премиум» принадлежит основателю Андрею Николаевичу Коркунову.
Шоколадные конфеты «Коркунов» созданы по уникальным рецептам с использованием элитных сотов какао - бобов и высококачественного отборного ореха из итальянской провинции. Сделав акцент на исключительном качестве, А.Н. Коркунов поставил свою подпись как именную гарантию и символ отличия торговой марки.