Для того, что бы оценить эффект и эффективность той или иной альтернативы, нужно взять каждую из них и в отдельности сравнить показатели за определенный период функционирования фирмы до применения стратегии и после, в данном случае это будут затраты и выручка, а в качестве периода возьмем год.
Табл. №21 Оценка эффекта и эффективности за счет 1-ой альтернативы:
Показатели |
Периоды | ||
За 2008г. |
За 2009 г. Без учета внедрения стратегии |
За 2009 г. С учетом внедрения стратегии | |
Выручка |
48 771 |
49 885 |
59 658 |
Затраты |
18 654 |
17 925 |
18 652 |
Показатель эффективности |
2,61 |
2,78 |
3,19 |
Показатель эффекта |
30 117 |
31 960 |
41 006 |
Для определения эффективности и эффекта проведения стратегической альтернативы нужно сравнить эти показатели методом « до и после ».
И так эффективность компании после внедрении альтернативы увеличилась в 1,14 раза, и затраты в 1.04 раза. А эффект увеличился в 1,28 раза.
Табл. №22 Оценка эффекта и эффективности за счет 2-ой альтернативы:
Показатели |
Периоды | ||
За 2008г. |
За 2009 г. Без учета внедрения стратегии |
За 2009 г. С учетом внедрения стратегии | |
Выручка |
48 771 |
49 885 |
94 963 |
Затраты |
18 654 |
17 925 |
26 657 |
Показатель эффективности |
2,61 |
2,78 |
3,56 |
Показатель эффекта |
30 117 |
31 960 |
68 306 |
Эффективность компании после внедрении альтернативы увеличилась в 1,28 раза, и затраты в 1.48 раза. А эффект увеличился в 2,13 раза.
Табл. №23 Оценка эффекта и эффективности за счет 3-ой альтернативы:
Показатели |
Периоды | ||
За 2008г. |
За 2009 г. Без учета внедрения стратегии |
За 2009 г. С учетом внедрения стратегии | |
Выручка |
48 771 |
49 885 |
73 611 |
Затраты |
18 654 |
17 925 |
22 932 |
Показатель эффективности |
2,61 |
2,78 |
3,3 |
Показатель эффекта |
30 117 |
31 960 |
50 679 |