v Обеспечение посредством анализа достаточной точности и достоверности данных и информации.
v Доступность данных для потребителей.
v Принятие решений и согласованных действий на основе анализа фактов, подтвержденных опытом и интуицией.
Реализация возможна за счет решений, содержащих информацию. Возможность демонстрации результативности прошлых решений на основе истории качества. Способности анализировать, оспаривать и изменять мнения и решения.
) Создание взаимовыгодных взаимоотношений с поставщиками. "Взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышают способность обеих сторон создавать ценность".
v Идентификация и выбор ключевых поставщиков.
v Установление взаимоотношений, уравновешивающих краткосрочные выгоды с долгосрочными соображениями.
v Объединение знаний и ресурсов основных партнеров. Установление ясных и открытых контактов.
v Разработка совместных действий по улучшению. Стимулирование, поощрение и признание улучшений и достижений.
Это сулит возможностью создавать ценности для обеих сторон. Гибкость и быстрота согласованных совместных откликов на изменения рынка. Оптимизация затрат и ресурсов.