v Постановка мобилизующих целей и задач. Деятельность оценивается, согласовывается и внедряется единым образом.
v Создание и поддержание общих ценностей и ролевых моделей по этическим нормам на всех уровнях организации.
v Установление доверия и устранение страха.
v Предоставление работникам требуемых ресурсов, обеспечение свободы действий с указанием ответственности и отчетности.
Как правило, пример лидера приводит к непрерывному улучшению деятельности работников
) Вовлечение персонала. "Работники всех уровней составляют сущность организации. Полное вовлечение работников дает возможность использовать их способности на благо организации".
Это ведет к мотивированно ответственному вовлечению работников. Работники ощущают ответственность за собственные результаты, стремятся вносить свой вклад в непрерывное улучшение, эффективно участвуют в улучшении политики и стратегий организации.
4) Процессный подход. "Желаемый результат достигается более эффективно при руководстве соответствующими ресурсами и деятельностью как процессом". То есть:
v Применение структурированных методов для определения ключевых видов деятельности, необходимых для получения желаемого результата.
v Установление понятной ответственности и отчетности для руководства ключевыми видами деятельности.
v Понимание и изменение возможностей ключевых видов деятельности.
v Выявление внутренних и внешних взаимосвязей между функциями организации для ключевых видов деятельности.
v Сосредоточенность руководства на таких факторах, как ресурсы, методы и материалы, которые улучшают ключевые виды деятельности организации.
v Оценивание рисков, последствий и воздействий для потребителей, поставщиков и других заинтересованных сторон.
) Системный подход к менеджменту. "Вклад в эффективность и результативность организации вносят идентификация, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение поставленной цели". При этом предлагаются такие действия как
v Структурирование системы для достижения целей организации наиболее эффективным способом.
v Понимание взаимозависимости между процессами системы.
v Установление целей и определение того, как должны взаимодействовать конкретные службы в системе.
v Непрерывное улучшение системы посредством измерения и оценивания.
Преимуществом может быть расстановка процессов, которые наилучшим образом приводят к достижению желаемых результатов. Возможность сосредотачивать усилия на процессах такого рода. Создание доверия основных заинтересованных сторон к результативности и эффективности организации.
) Постоянное улучшение. "Непрерывное улучшение является постоянной целью организации".
v Использование согласующего подхода к непрерывному улучшению во всей организации.
v Предоставление работникам возможности обучения методам и средствам непрерывного улучшения.
v Превращение принципов непрерывного улучшения продукции, процессов и систем в цель для каждого работника организации.
v Установление целей по управлению и измерению хода непрерывного улучшения. Признание и подтверждение улучшений.
Преимуществом может служить возросшее конкурентное преимущество благодаря улучшению возможностей организации. Гибкость при быстром реагировании в соответствии с возможностями.
7) Принятие решений на основе фактов. "Эффективные решения базируются на логическом и интуитивном анализе данных и информации" Предлагается: