Политика в области качества: сопряжена с долгосрочными целями Организации, первостепенны из которых:
· создание и развитие системы менеджмента качества, основанной на требованиях ГОСТ Р. ИСО 9001-2001;
· строительство объектов различной сложности в соответствии с преференциями заказчика;
· сокращение производственных потерь.
Провозглашая основной целью своей деятельности оказание качественных услуг в области инженерных изысканий для строительства зданий и сооружений, которые удовлетворяют запросам потребителей, соответствуют строительным нормам и обеспечивают устойчивую прибыль организации.
Задачи Организации:
· Подбор квалифицированного персонала;
· Построение взаимовыгодных и долгосрочных отношений с поставщиками материалов и оборудования;
· Создание системы стимулирования работников к качественному труду;
· Модернизация строительных механизмов и оборудования;
· Использование статистических методов управления качеством;
· создание базы нормативно-технической документации по строительству.
· Постоянное изучение и максимальное удовлетворение требований заказчиков и потребителей.
· Определяющее участие руководства организации в разработке и реализации политики в области качества.
· Вовлеченность всех работников организации в систему менеджмента качества.
· Применение новых технологий и видов материалов.
· Экологическая ответственность за проводимые работы.
· Внедрение и использования современных программных и аппаратных средств и информационных технологий.
Понимание всеми работниками организации значения оказания качественных услуг, а также их идентификация с политикой и целями в области качества является основным фактором для удовлетворения требований потребителя, а значит и для долгосрочного успеха ООО «Норд-Вест»
Цели и мероприятия в области качества
Таблица 2
Цели |
Мероприятия |
Совершенствование системы управления |
-проведение внутриорганизационных лекций и семинаров по улучшению системы -внедрение внутрифирменных систем порядка -привлечение сотрудников -анкетирование и запрос предложений от служебного персонала -приближение к стандартам фирм зарубежных стран |
Снижение непроизводительных затрат |
-привлечение посторонних экспертов для выявления и устранения недостатков экономической системы предприятия - устранение ошибочных действий -пересмотр и усовершенствование плана на текущий период |
Сокращение времени оборота капитала |
-сокращение времени на прохождение какой-либо стадии изготовление продукции -налаженная система сбыта продукции -своевременная поставка оборудования и материалов, а так же документация, для разрешения застройки |
Рост объемов продаж |
-повышение удовлетворенности покупателя продукцией -снижение цен, путем приобретения более дешевого и качественного материала и оборудования -внешний ПР -привлечение дилеров, дистрибьюторов и посредников |
Повышение эффективности предприятия в целом |
-повышение заинтересованности сотрудников -непрерывное улучшение бизнес-процессов -повышение заинтересованности поставщиков -привлечение клиентской базы -внутренний и внешний ПР -проведение внутренних аудитов -повышение квалификации сотрудников |