Приложение 2
анализ
Сильные стороны (s) 1. низкие издержки 2. лучшие производственные возможности 3. хорошая репутация 4. налаженные контакты с поставщиками сырья 5. гибкая система оплаты |
Слабые стороны (w) 1.отсутствие маркетинговой стратегии 2. текучка персонала 3. задержки по поставке сырья 4. падение объемов продаж 5. загрузка производства на 30-40% | |
Возможности (s) 1. уменьшение ставки рефинансирования 3.облегчение условий по предоставлению кредитов 4. потребительские стереотипы и предпочтения меняются в пользу качественных объектов строительства, в жилом строительстве - чистовой отделки |
Поле «Сила -возможности»: 1. возможность удешевления заемных средств и ускорение их получения 2. увеличить оборот по реализации |
Поле «Слабость -возможности»: 1. разработать маркетинговую стратегию, п/п 2. разработать систему мотивации персонала. 3. заключить дополнительно договора с другими поставщиками 4. дозагрузить производственные мощности |
Угрозы (Т) 1. увеличение налоговых ставок (страховые взносы) 2. увеличение ставки рефинансирования 3. технологические сдвиги на отраслевом рынке |
Поле «Сила - угрозы»: 1. оптимизация налогового планирования 2. получения сырья, продукции с отсрочкой платежа 3. диверсификация бизнеса |
Поле «Слабость - угрозы»: 1. оптимизировать издержки -дать рекламу - уменьшить налоговую нагрузку 2.пересмотреть существующие договора (пени за недопоставку в срок), принять товарный кредит 3.пересмотреть политику мотивации по среднему персоналу (дополнительно замотивировать), для низшего звена создать условия профессионального роста, муляжи камер |
Приложение 3
Многоугольник конкурентоспособности
Критерии оценки
5 баллов
- высшая оценка (лидерство по показателю)
4 балла -
хорошая оценка (борьба за лидерство по показателю)
3 балла -
средняя оценка (борьба за сохранение позиций)
2 балла -
плохая оценка (аутсайдер)
1 балл -
данный фактор практически отсутствует
Приложение 4
Линия аппроксимации
Линия аппроксимации с учетом внедрения стратегии