На основании вышеприведенного SWOT анализа, т.е комплексной оценки возможностей и угроз с учетом сильных и слабых сторон
были выявлены стратегические альтернативы, которые требуют концентрации всех необходимых ресурсов для их реализации, а так же повышенного внимания и тщательного постоянного мониторинга, относятся к самой приоритетной части.
Вот наиболее вероятные:
Стратегия продуктовой диффиерсификации
Стратегия капиталовложений, предполагающая определение капиталовложений на реализацию выпуска отдельных видов продукции, для определенного, мало охваченными, сегмента потребителей.
Распределение инвестируемых денежных капиталов в одновременное открытие и развитие сетей магазинов сладостей, производимых нашей компанией.
Стратегия сервисной дифферсификации.
Стратегия создание конкурентных преимуществ, в нашем случае это будет внешний вид.
Они должны находиться под постоянным контролем высшего руководства компании, тогда они помогут вывести наше производство на новый уровень существования, т.е. максимизировать прибыль, снизить издержки, одним словом предприятие будет лишь развиваться , расширяться и процветать.