Миссия организации:
· Быть бесспорным лидером на Российском рынке фармацевтики
· Всегда предлагать широкий спектр услуг самого высокого качества
· Предоставлять профессионалов самого высокого уровня
· Использовать самые последние технические достижения
Компания ставит перед собой следующие задачи:
· Оказывать лучшие в России услуги в области фармацевтики.
· Оказывать широчайший спектр услуг высочайшего качества.
· Работать только с лучшими из лучших.
Стратегия организации направлена на повышение прибыли и расширение своей сферы деятельности.
Организация может в значительной степени планировать собственное будущее путем установления своих целей, разработки планов и путей их достижения. Это подразумевает взаимосвязь долгосрочных целей с ежегодным бюджетом и программами, а также с индивидуальными критериями качества работы путем использования всех ресурсов организации для достижения долгосрочных целей. Иначе компанию просто будет нести по течению в русле прежних тенденций.
В ЗАО «Фарминдастриас» убеждены, что качество, эффективность и безопасность позволили лекарственным препаратам с торговой маркой «Фарминдастриас» завоевать доверие врачей и пациентов, что в итоге способствовало формированию положительного имиджа предприятия и укреплению его позиций на рынке.
Сегодня ЗАО «Фарминдастриас» реализует более 120 лекарственных средств, такой обширный продуктовый портфель, несомненно положительно сказывается на рыночной привлекательности фирмы, но в то же время требует от менеджмента решения ряда важных стратегических задач. К последним можно отнести эффективное распределение маркетинговых усилий по продвижению на рынок различных продуктов в зависимости от фазы жизненного цикла препаратов, потенциала сбыта и прибыльности работы с ними, а также развитие ассортимента ЗАО «Фарминдастриас» на перспективу. Причем решение этих задач должно быть нацелено на повышение рыночной привлекательности, рост рыночной доли и обеспечение необходимой доходности предприятия.
Еще 2-3 года назад большинству потребителей и операторов рынка ЗАО «Фарминдастриас» была известна по лекарственным препаратам, особенно в форме инъекционных растворов в ампулах, разработанным еще в бывшем Советском Союзе. Сегодня они по-прежнему занимают достойное место в ассортименте продукции предприятия. Эти препараты, за долгие годы «раскрученные привычкой поколений», благодаря своему качеству, высокой степени лояльности к ним пациентов, врачей, провизоров занимают прочные позиции на российском фармацевтическом рынке. В последние несколько лет «Фармацевтическая фирма «Фарминдастриас» существенно расширила свой ассортимент за счет выпуска препаратов в твердой и мягкой лекарственных формах. Бoльшую их часть составляют воспроизведенные известные генерики, ранее не выпускавшиеся в России, либо оригинальные комбинации последних с усовершенствованным, зачастую новым составом вспомогательных веществ, что обеспечивает их высокую биодоступность.
Сегодня специалисты и пациенты знают организацию как распространителя эффективного антигипертензивного препарата КАПТОПРЕС-ФАРМИНДАСТРИАС, анестетика пролонгированного действия КЕТОЛОНГ-ФАРМИНДАСТРИАС, гепатопротектора ДАРСИЛ, лекарственных средств для наружного применения, которые используют в хирургии и комбустиологии (мази МИРАМИСТИН-ФАРМИНДАСТРИАС и ОФЛОКАИН-ФАРМИНДАСТРИАС, гель ПАНТЕСТИН-ФАРМИНДАСТРИАС), дерматологии (мазь ТРИМИСТИН-ФАРМИНДАСТРИАС, крем КАРБОДЕРМ-ФАРМИНДАСТРИАС), безрецептурного бренда ЦИТРАМОН ЭКСТРА и др.
Специалисты ЗАО «Фарминдастриас» внимательно следят за ходом исследований, связанных с разработкой лекарственных средств.
В ЗАО «Фарминдастриас» особое внимание уделяют кадровому и материально-техническому развитию центральной лаборатории (собственного разработчика), которая в перспективе рассматривается как определяющее звено в реализации инновационных планов фирмы. Разработана стратегия, согласно которой работы, связанные с созданием лекарственных средств, выполняют центральная лаборатория и «внешние» разработчики. При этом объем работ по созданию новых препаратов распределяется между субъектами инновационного процесса, как внутренними, так и внешними, исходя из критериев качества, оперативности, экономической целесообразности и защищенности интеллектуальных прав фирмы.