Кнопка Сведения о сотруднике. Нажав на нее, пользователь должен за запрос БД ввести Ф.И.О., интересующего его сотрудника. Далее откроется форма, в которой будут перечислены должность, структурное подразделение, адрес, домашний телефон сотрудника.
Кнопка Справка. Пользователь получит краткую справку по работе с программой, если нажмет на эту кнопку.
Выход из БД осуществляется нажатием кнопки Выход в главной кнопочной форме. Появляется диалоговое окно: "Вы действительно хотите выйти из программ?". При положительном ответе происходит выход из БД и из MS Access, при отрицательном - пользователь может дальше работать с программой.
В нижней части экрана находится сообщение о необходимости делать резервные копии каждый третий день. Создание копий необходимо для восстановления программ и/или данных при отказе магнитных носителей.
Для предотвращения несанкционированного вмешательства установлен пароль. Если пользователь его не знает, он не сможет запустить БД.
Характеристика кадровых документов