Рост заключается в установлении цели высшего уровня - стать лидером продаж на рынке офисной мебели к 2015 году. Рост осуществляют как внешний, так и внутренний. Внутренний - путем расширения ассортимента, использование новых материалов, новый дизайн. Внешний - выход на новые рынки сбыта, привлечение новый покупателей, работа с рекламными агентствами.
Фирма работает в динамично-развивающем бизнесе, технологии, «вкусы» (с точки зрения дизайна) меняются, материалы, из которых изготавливают мебель.
Данная стратегия оптимальна для коммерческого предприятия, ведь главная цель его - это получение прибыли. Тем не менее, компания не забывает о том, что нужно поддерживать свой имидж, в глазах покупателей, поэтому компания удовлетворяет потребности клиента за счёт безупречного сервиса и качественной продукции.