Оценка подержанного автомобиля
Продавец провожает клиента к посту прямой приемки, оценщик по мере осмотра автомобиля производит расчет.
Продавец не должен присутствовать при расчете (предложите в этот момент выпить кофе) и документ с информацией об автомобиле не должен содержать замечаний продавца.
Здесь так же как при приеме в ремонт, важно позитивное начало беседы. У клиента есть свое представление о цене своего автомобиля, может быть, он уже даже оценил минимальную цену, по которой он собирается продать автомобиль другу или знакомому и дешевле отдать свой автомобиль не готов. Поэтому на данный момент важно установить с клиентом доверительные отношения и добиться согласия. Необходимо сообщить клиенту что оценку его автомобиля будет специалист имеющий лицензию. Клиент более доверяет технической компетентности. В процессе оценки предприятие должно показать клиенту, что при устранении дефектов его автомобиля для повышения стоимости вы делается все чтобы максимально с экономить средства клиента, например, предложить скидки на ремонт. Чем больше помогут сэкономить клиенту, тем больше будет его доверие:
- Предложить максимальное решение;
- Предложить наиболее дешевое решение;
- Объявить сэкономленную сумму.
Вместе с клиентом делают пробный выезд и во время него общее состояние автомобиля. После поездки оценщик провожает клиента к продавцу. Втроем обсуждают прохождение теста и объявляют сэкономленную сумму. Это база для ведения переговоров. После объявления оценочной стоимости автомобиля. Необходимо дать понять клиенту, что это реальная стоимость автомобиля и предприятие не стремится получить прибыль с продажи его автомобиля, оно заинтересовано в том чтобы, помочь избежать клиенту трату времени на продажу автомобиля, и ускорить процесс покупки нового.