Дополнительно будет размещена наружная реклама на билбордах и призматронах в разных районах г. Сыктывкара по принципу модели - паутинка. Макет рекламных сообщений будет одинаков для биллборда и призматрона. На биллборде применим графический элемент - стрелочка - указатель, показывающий, в каком направлении расположен «Технический Центр Давпон».
Разработка медиаплана
Планирование конкретных дат выхода рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Необходимо составить конкретный график выхода всех рекламных сообщений рекламной кампании ООО «Давпон» по каждому отдельному медиаканалу (пресса и наружная реклама). Все данные представлены в календарном графике (Таблица 11, 12), а именно дата выхода рекламного сообщения, его величина (размер в прессе), привязка к конкретному месту в пространстве медиаканала, позиционирование, если таковое имеется (расположение на полосе издания).
Данный медиаплан соответствует целям и задачам, которые были поставлены перед данной рекламной кампанией в целом и перед ее медийной частью в частности. [12]
Таблица 11 - График размещения рекламных сообщений рекламной кампании ООО «Технический Центр Давпон» в еженедельном журнале «За рулем - Коми»
Полоса издания |
Размер сообщения |
Месяц выхода |
Количество выходов |
5 страница |
1/2 |
Январь, июль 2012 |
4 |
последняя |
1/1 |
Март, сентябрь 2012 |
9 |
15 страница в рубрике |
1/1 |
Май, ноябрь 2012 |
2 |
Таблица 12 -