Разработка медиастратегии
При разработке медиастратегии рекламной кампании необходимо разработать «рекламный шар» на основе сбалансированности основных параметров медиаплана - охвата, частоты, количества рекламных циклов (рис. 12).
В данной рекламной кампании целесообразно применить концепцию с двумя основными параметрами (частота и охват), т.к. данные параметры более важные при разработки медиастратегии.
Компромисс между охватом и частотой: охват небольшого количества потребителей в каждый рабочий день. Ограничителем между параметрами выступает - бюджет рекламной кампании ООО «Технический Центр Давпон».
Исходя из этого, следует выбор конкретных средств распространения рекламы.
Рассматривая рекламную деятельность организации «Давпон», можно сделать следующие выводы: предприятие проводит масштабные национальные рекламные кампании, применяя как основные средства распространения рекламы - телевидение. На федеральных каналах (ОРТ, НТВ) используют рекламные ролики.
Следовательно, в данной локальной по охвату рекламной кампании мы можем задействовать в качестве СМИ - телевидение, потому что добьемся большей эффективности, размещая рекламу на местном телевидении. [12]
Далее, проанализировав распределение рекламных бюджетов (среднегодовое) компаний в сфере услуг по каждому из выделенных СМИ, видно, что телевидение занимает первое место, пресса - второе, а наружная реклама - третье.
Следует отметить, что возможности прессы и наружной рекламы подходят для данного рекламируемой услуги, т.к. акцент в рекламных сообщениях ставится на демонстрацию фирменного стиля услуги компании «Давпон». Также данные рекламоносители отвечают цели рекламной кампании - напоминание.
Вышеперечисленное позволяет выбрать модель медиастратегии - это пульсирующая рекламная активность.
Итак, рекламная кампания автосервисного предприятия с одной стороны будет непрерывной в течении всего срока проведения рекламного воздействия, а с другой - неравномерной в отдельные моменты кампании.
Выбор конкретных периодических изданий, графиков публикации рекламы в них, а также место размещения рекламных сообщений в наружной рекламе.
Для достижения целей рекламной кампании ООО «Давпон» публикация рекламных сообщений будет осуществляться в одном периодическом издании - в журнале «За рулем - Коми». Тираж издания - 90 тысяч, аудитория одного номера составляет 154,9 тысяч человек. «За рулем - Коми «- рейтинговое городское издание - его читатели являются целевой аудиторией для рекламной кампании «Технический Центр Давпон» и соответственно данное издание обеспечит максимальный охват аудитории. Поэтому в качестве печатных СМИ был выбран именно этот журнал.
Все рекламные сообщения в журнале «За рулем - Коми «формата А4 будут размещаться на всю полосу изданий (только правая полоса на развороте, т.к. замечается значительно лучше, чем левая), что подчеркнет масштабы компании, ее стабильность, а также привлечет внимание читательской аудитории.
Подробнее рассмотрим размещение наружной рекламы компании «Давпон».
Аудитория конкретного вида рекламы - владельцы личного автомобиля, пассажиры общественного транспорта, водители общественного транспорта.
Реклама будет размещаться в Сыктывдинском районе, в зоне общего городского значения по принципу модели - паутинка - модель при которой щиты необходимо расположить вокруг «Технического Центра Давпон».