Анализ проводился по всем основным подсистемам управления: стратегического развития, маркетинга (маркетинговые коммуникации являются одним из четырех элементов маркетинга - микс и представляет собой процесс передачи информации целевой аудитории. Она использует различные способы убеждения потенциальных потребителей в достоинствах товара везде, где возможен информационный контакт целевой аудитории с компанией или ее торговой маркой. План маркетинговых коммуникаций устанавливает цели, анализирует возможности возникновения незапланированных контактов и использует инструменты маркетинговых коммуникаций для распространения маркетинговых обращения) закупок, управления персоналом (руководство организации, наряду с грамотно и хорошо организованной системой подбора на работу квалифицированных кадров, способных в дальнейшем привести фирму к процветанию и всеобщему признанию, в первую очередь должно заботиться о своих сотрудниках, делая условия труда комфортными и удобными, что положительно сказывается на результатах работы. Однако, подбор сотрудников на работу является первостепенной задачей формирования трудового коллектива, и оттого, насколько правильно указанная работа проведена, зависит будущее компании) и мотивации персонала, информационного обеспечения фирмы. Проведенный анализ позволил выявить недостатки существующей системы организационного развития фирмы и определить возможные направления изменений.
Безусловно, решение о воплощении в жизнь рекомендаций, данных в данной работе, будет принимать владелец фирмы. Однако в любом случае можно утверждать, что у компании «ИНТУР» существуют резервы повышения эффективности деятельности и один из этих резервов - дальнейшая разработка и внедрение полученных в результате анализа рекомендаций.
В процессе изучения ситуации, был предложен ряд мероприятий по повышению эффективности деятельности турфирмы «ИНТУР».
Такими мероприятиями стали:
1. проводить грамотную организацию системы управления персоналом.
. улучшить кадровую политику.
. определить потребности в подготовке и повышении квалификации работников по профессиям;
. разработать в установленном порядке годовые планы по подготовке и повышению квалификации кадров и обеспечение их выполнения;
. создать базу для профессионального обучения рабочих на производстве;
. разработать меры по изготовлению и внедрению специфических средств обучения;
. организовать курсовое обучение и курсы повышения квалификации работников непосредственно на предприятии;
. провести анализ результатов и эффективности подготовки кадров;
. изучить разработку предложений, направляемых руководству предприятия, по дальнейшему совершенствованию форм и методов обучения кадров на предприятии.
. совершенствование организации и условий труда.
Анализ эффективности предлагаемых мероприятий показал, что они рентабельны и жизнеспособны. Проводя в жизнь данные мероприятия турфирма «ИНТУР» имеет возможность выхода на новый уровень бизнеса.