9.
Сбыт
Анализируя многоугольник конкурентоспособности можно отметить высокие позиции по имиджу фирмы, цене, качеству продукции и ее продвижению. В то же время можно отметить низкий уровень стимулирования сбыта. Стабильное положение можно отметить по таким направлениям как занимаемая доля рынка, ассортимент товара и финансовому положению предприятия.
На основании проведенного анализа внутренней и внешней среды предприятия, анализа сильных и слабых сторон, угроз и возможностей подытожим основные проблемы, над которыми нам надо поработать, чтобы улучшить финансовое состояние и эффективность работы предприятия:
Ø разработать стратегию развития предприятия на 2012-2015 гг.;
Ø разработать агрессивную маркетинговую программу, рекламные мероприятия, которые позволят увеличить объемы продаж;
Ø высвобождение новых производственных мощностей, уменьшение себестоимости реализуемой продукции, получение прибыли, повышение показателя рентабельности продаж;
Ø контроль величины дебиторской задолженности и недопущение просрочки;
Ø разработка системы вознаграждений и поощрений персонала.