Рис.5. Распределение результатов SWOT-анализа ООО "НПК "ИЛМА ЭКО"
Главной целью компании является все большее завоевание доли рынка на территории России. И, учитывая возможности предприятия, выявленные с помощью матрицы SWOT-анализа, необходимо определить наиболее применимую стратегию поддержания конкурентоспособности.
Опираясь на классификацию основных конкурентных, для ООО "НПК "ИЛМА ЭКО" целесообразно будет придерживаться выигрышной стратегии - предоставление на рынке услуг наивысшего качества, обладающих высокой социальной значимостью.
ООО "НПК "ИЛМА ЭКО" следует создавать эффективную систему предоставления потребительской ценности, лидируя по удобству, качеству, комплексному подходу к обслуживанию своих клиентов. При более высокой стоимости услуг компания может гарантировать выполнение работ даже в нестабильной институциональной среде природоохранного бизнеса.