В нынешнее время информационная технология (IT
) образует основу всяких деловых действий предприятий. Стандартизированными методами преобразовываются процессы туристического бизнеса в составные части компьютерных программ, которые предоставляют максимальный коэффициент готовности независимо от фактора «человек».
В результате этой массивной стандартизации возникают особые риски, при несоблюдении этих рисков, ведет к сценариям угрожающим существованию предприятий. Управление информационной технологией находится в ответственности правления и менеджмента и является существенной составной частью управления концерна Союз. Управление информационной технологией состоит из руководства, организационных структур и процессов, которые обеспечивают оптимальную работу для предпринимательских целей а также создают стратегии для будущего расширения сферы деятельности предприятия.
Существенной составной частью управления информационной технологией является его успешная ориентация на бизнес (Business-IT-Alignment). Реализация управления информационной технологией осуществляется посредством эффективных и всемирно принятых процессов (CobiT, MOF, ISO 20000, (IT) инфраструктурная библиотека). Как ниже указано, эти инструменты могут рассматриваться
иерархически:
- Стандарт управления предприятий (Corporate Governance): COSO, ISO/IEC 38500:2008;
- Вышестоящий стандарт и связь с Corporate Governance: CobiT (Control Objectives for Information and related Technology);
- Преобразование (IT) сервис Менеджмент: ISO 200000, ITIL (Библиотека инфраструктуры информационных технологий);
Информационная надежность: ISO/ 27 002;
Менеджмент проекта: PMBOK и PRINCE2
Архитектура: TOGAF;
Системное развитие: TickIT и CMMI.
Управление информационной технологией удерживает в сущности две области:
минимизация рисков при увеличении стоимости предприятия;
минимизация информационно ―технологических рисков.
Цели управления информационной технологией устанавливаются специалистами по анализу биржевых курсов следующим образом:
Стратегическое выравнивание с фокусом для предпринимательских расторжений;
Генерация пользы с фокусом на оптимизацию трат и расценка пользы (IТ);
Менеджмент риска, который относится к защите (IТ Assets), учитывая Disaster Recovery (процессы политики и процедуры, направленные на подготовку к восстановлению ориентации в условиях возникновения катастрофы) и продолжения предпринимательских процессов в случае кризиса;
Менеджмент ресурсов, оптимизации знания и инфраструктуры.
Функции:
Ориентация изделия;
Контроллинг;
Стратегия;
Организация;
Деловое моделирование процесса;
Менеджмент архитектуры;
Эффективность;
Персональный менеджмент.
В пределах "Союз Турист" концерна речь идёт о том, чтобы поставить определенную дисциплину информационных технологий под особенный фокус внимания. Этот фокус особенно интересен для очень большого предприятия, в которых информационные технологии измеряет выплаты для деловых процессов, что больше не встает вопрос о специальных положениях и договоренностей. Эта трата отражается на издержках сделки. Чтобы они не выходили за пределы, имеет смысл согласоваться с едиными стандартами (IТ).