Персоналу ресторан необходимо участие в семинарах, научно-практических конференциях, учебных центрах, которые проводят национальные и международные компании. Задача данных компаний - максимальное оповещение работников ресторанной индустрии обо всех новинках и достижениях отрасли. Важным для сотрудников фирмы является стимулирование труда. В данной организации необходимо ввести методы, создающие материальную заинтересованность работников в количестве и качестве их труда. Это может быть введение новой формы оплаты труда, например, компенсационные (премиальные) выплаты по итогам квартала (года). Компенсационные выплаты рассматриваются как инструмент, позволяющий руководителю вознаграждать или наказывать в соответствии с причастностью каждого сотрудника к доходу компании. Это дает возможность руководителю направлять усилия исполнителей в ту деятельность, которая более продуктивна, награждая важную работу повышением заработной платы, премиями и продвижением по служебной лестнице.
Заключение
Обобщим основные выводы по работе.
Управление персоналом является наиболее сложным направлением менеджмента. Руководители предприятия должны строить свои отношения с работниками на основе долгосрочного партнерства, социальной ответственности, ориентира на профессиональное и личностное развитие сотрудников. Все это требует взвешенного, продуманного и грамотного управленческого воздействия, предвидения путей развития предприятия. В силу различных причин отечественная практика управления персоналом не обладает достаточным опытом в данной сфере. Поэтому научная проработка вопросов эффективного управления персоналом в современных условиях становится особенно актуальной.
Менеджмент располагает инструментом, действенность которого не вызывает сомнений, - стратегическое планирование, который еще не получил широкого использования в управлении персоналом. Это объясняется как дефицитом апробированных методик разработки кадровых стратегий, так и отсутствием опыта их применения на предприятиях. В то же самое время, разработка кадровой стратегии и последующая систематическая ее реализация позволяет предприятию повысить эффективность использования своего трудового потенциала, соответственно, более полно реализовать конкурентные преимущества, а в долгосрочной перспективе - станут фактором ускорения экономического развития.
Разработка кадровой стратегии строится с учетом подходов классического планирования и принципов работы с персоналом. Она включает три уровня:
формирование ключевых установок (на базе миссии предприятии и стратегии)
определение ориентиров и ограничений кадровой стратегии
планирование кадровой стратегии и программ ее реализации
Как показал анализ управления персоналом ООО «ТЛД» - формирование стратегии важный и ответственный шаг в эффективном управлении предприятием.
Организация управления персоналом в рамках данной стратегии, реализация кадровой стратегии позволяют предприятию существенно повысить эффективность труда, уровня реализации способностей работников, что приводит к росту его конкурентоспособности, достижению целей общего стратегического развития.
В ходе работы над дипломной работой была предложена система комплексных показателей эффективности работы отдела персонала компании и на основе прогнозных данных проведена оценка эффективности этой системы.