детально разработана маркетинговая стратегия продвижения товара, с использованием сувениров, промо-акций, подарков, бонусов и т.п.;
проведен расчет и построена экономическая модель предприятия до срока окупаемости, проведена оценка денежных потоков с учетом методики дисконтирования.
Предприятие рассчитывает на успех благодаря нескольким факторам.
Во-первых, это потенциал рынка. Рынок бутылированной воды в Москве очень большой. Поэтому найти свою нишу и закрепиться на этом рынке вполне решаемая задача в рамках рассматриваемого проекта.
Во-вторых. Используемое в производстве оборудование является высококачественным. Что позволит работать с высоким качеством и без перебоев.
В третьих, проект также считается экономически эффективным, исходя из рассчитанных показателей.
Таким образом, существует высокая вероятность получения положительных и прогнозируемых показателей, отраженных в бизнес-плане, в реальной жизни