Сложно представить современную жизнь без компьютеров, мобильных телефонов и прочих «цифровых» благ. Прогресс не стоит на месте, и с каждым годом (а в последнее время и с каждым месяцем) на рынок цифровой техники выходят все новые и более совершенные устройства. Благодаря компьютерным системам, во всем мире миллионы людей могут почти мгновенно обмениваться информацией и общаться друг с другом.
В настоящее время важно наличие и создание новых предприятий, которые смогут обеспечить людей персональными компьютерами и сопутствующей техникой. В связи с этим, я решил выбрать сеть супермаркетов цифровой техники ООО «Кей», которая занимается торговлей компьютерной техникой, оргтехникой, расходными материалами, мобильными устройствами и сопутствующими товарами. Фирму ООО «Кей» можно назвать одной из крупнейших, на северо-западе страны.
На сегодня в сети розничных продаж «КЕЙ» действует 20 магазинов, в том числе центральный двухэтажный компьютерный супермаркет «Кей» на Московском 25 и супермаркеты КЕЙ в В. Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Н. Новгороде.
В основе принципов работы сети супермаркетов ООО «Кей» формат продаж компьютерной, мобильной и бытовой техники предполагает самостоятельное ознакомление покупателей с представленными в торговом зале образцами. После осмотра продукции менеджер консультирует покупателей по способу оформления, наполнению, функциональному назначению предполагаемого изделия и т.д.
Специфика деятельности - продажа компьютеров - предполагает, достаточно большую площадь торгово выставочного зала, в котором помимо моделей компьютеров вниманию покупателя предлагаются все возможные варианты комплектующих и сопутствующих товаров. Целью данной курсовой работы является проектирование организации (в нашем случае сети супермаркетов цифровой техники ООО «Кей»). В связи с поставленной целью можно выделять ряд стоящих перед нами задач:
¾ определить миссию организации;
¾ определить миссии структурных подразделений организации;
¾ определить цели организации;
¾ сформировать организационную структуру организации и обосновать выбор ее типа и вида;
¾ описать функции подразделений организации;
¾ описать должностные инструкции для сотрудников организации.