Стратегия развития рынка эффективна, когда фирма стремится расширить свой рынок за счет проникновения в новые сегменты путем введения модификаций товара, использования новых методов сбыта и продвижения, изменения цен.
Стратегия развития товара эффективна при наличии авторитета фирмы или использовании ноу-хау за счет использования инновационных проектов, технологий и повышения качества товара при использовании наступательного его продвижения с соответствующем повышением цен.
Стратегия диверсификации эффективна для исключения зависимости фирмы от традиционной номенклатуры и кризисных ситуаций на рынке, а также с целью получения более высокой прибыли в новых рыночных условиях, за счет использования инновационных проектов, технологий, наступательного продвижения и сбыта Т и использования эффективной политики цен [10, C 13].
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ