Для выявления конфликтной среды была разработана анкета (приложение Д). По данной анкете было опрошено 7 человек, это 58 % от численности персонала.
Приведем результаты исследования в процентном соотношении от числа опрошенных:
· На данном предприятии все опрошенные 100% сотрудников считают, что в салоне чаще всего случаются межличностные конфликты, а также 57% считают, что бывают и конфликты между группой и личностью (рисунок 10).
· В салоне - парикмахерской 100% сотрудников считают, что у них конфликты возникают от различий в манере поведения и жизненном опыте, 57% ответило, что из - за различий в представлениях и лишь 29% опрошенных сказали из - за ограниченности в ресурсах.
· На вопрос, как влияют на вас конфликты в организации, 86% опрошенных ответили, что после конфликта они готовы сотрудничать и у 57% опрошенных появилась, заинтересованность в решении проблем предприятия и у них повысилось качество принятий решений (рисунок 12).
· На данном предприятии все опрошенные 100% сотрудников считают, что в салоне коллектив быстро улаживает конфликты, а 29% считают, что они незначительные.
При данном исследовании было выявлено, что конфликты в салоне - парикмахерской бывают, но межличностные. Возникают они чаще всего из - за различий в манере поведения и жизненном опыте. После конфликта персонал готов сотрудничать. Коллектив быстро улаживает конфликты, и они надолго не затягиваются. В общем, конфликтная среда в организации в удовлетворительном состоянии.
конфликт салон сотрудник руководитель