В настоящее время экономический рынок нашей страны несет немалую финансовою выгоду от работы магазинов и гипермаркетов, которых в последние несколько лет появились огромное количество. Большую долю в этом занимают зарубежные гипермаркеты.
Магазины METRO "Cash & Carry" - это оптово-розничный гипермаркет, в котором есть все: продукты питания, одежда, обувь, бытовая техника и многое другое. Это - партнер в области оптовой торговли для профессионалов: индивидуальных предпринимателей, коммерческих и некоммерческих организаций, сфер мелкого и среднего бизнеса. Предоставляет услуги для нужд профессионального бизнеса.Cash & Carry GmbH - крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы METRO Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире.
Сеть магазинов METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 г. профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 г. проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком "МЕТРО". Это сотрудничество привело к очень успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.
В 1968 г. концепция "Cash & Carry" распространилась за пределы Германии. Изначальные партнеры сумели договориться с Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в котором партнерам-основателям принадлежало 40%.
В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО/Макро лидер международного рынка в секторе "Кэш энд Кэри".
Акции METRO Group котируется на биржах Дюссельдорфа и Франкфурта-на-Майне. Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000 г. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность пользоваться преимуществами концепции "МЕТРО Кэш энд Кэрри". В каждом магазине "МЕТРО" занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади "МЕТРО" достигают 10 000 кв. м.Cash & Carry GmbH - крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry группы METRO Group, являющейся по величине третьей в Европе и пятой в мире.Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.Cash & Carry - торговое подразделение холдинга Метро Груп (Metro Group), занимающего по объему продаж третье место в мире.
Совокупное число работников в холдинге составляет около 250 000, общее количество магазинов - 2400 в 30 странах мира. В 2004 году объем продаж Metro Group составили 56.4 миллиардов €. В холдинговую компанию входят шесть независимых подразделений, рознящихся по формату и регионам присутствия: METRO Cash & Carry - центры мелкооптовой торговли, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn - лидер европейского рынка по торговле электроникой и бытовой техникой, Praktiker - магазины стройматериалов "все для дома" и универмаги Galeria Kaufhof.
Как любое торговое предприятие METRO сталкивается с конкуренцией со стороны других сетевых гипермаркетов. Руководство Метро и региональные менеджеры тщательно заботятся о качестве обслуживания в сети своих магазинов. В сети Metro Cash and Carry работают специально обученные консультанты. Они помогают потенциальным покупателям определиться с выбором. Все магазины Метро в разных городах работают с одинаковым качеством обслуживания.