Поставщики: организации, выпускающие ДСП, фурнитуру, кресла, стулья, канцелярию, постеры: компании «Лесоресурс», « БЛК Братский», «Лесопромышленный комплекс».
Конкуренты: ООО Феликс, ООО Адель, ООО Perfetto.
Партнеры: белорусская компания «MeblInter», итальянская компания «Biesse Group»
Закон и государственные органы: управление основано на Гражданском, Трудовом кодексе РФ, Конституцией РФ и внутренних документах Фирмы (пример: устав).
Банки: Сбербанк России и ВТБ банк, малый процент по кредиту + помощь со стороны государства в поддержке бизнеса.
СМИ: АС Байкал ТВ, журнал «Капитал», рекламные ролики на Иркутском канале, газета «Иркутские новости».
Внешняя среда косвенного воздействия:
Экономические факторы: цена на древесину, разница курса доллара и евро, инфляция, кризис, развитие малого и среднего бизнеса, предоставление кредита, выделяются средства на закупочные товары, рекламу, поощрения, обучение сотрудников. Научно-технические факторы: следить за модными тенденциями, использовать новые технологии в создании мебели, «шагать в ногу со временем».
Социально - культурные факторы: предоставление скидок, проведение акций, организация отдыха сотрудникам, командировки- обмен опытом.
Природный фактор: качество древесины, лесные пожары, наводнения.