Особенности и преимущества сервисного центра:
1. Расположение на въезде в город;
2. Высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы;
. Сервисный центр считается официальным дилером и отвечает за качество обслуживания;
. Имеет сертификат на проведение ТО, ТР, гарантийный и постгарантийный ремонт;
. При сервисном центре имеется магазин автозапчастей и автосалон;
. Полностью оснащенная техническая база (профессиональное диагностическое оборудование, инструменты и многолетний опыт работы с ним);
. Сервисный центр имеет предварительную запись, для экономии времени клиентов;
. Индивидуальный подход и повышенное внимание каждому клиенту;
. Инновационная политика сервисного обслуживания автомобиля;
. Оптимизированные сервисные программы;
. Более низкие по сравнению с другими станциями цены на услуги и автозапчасти;
. Добросовестность, честность и порядочность сотрудников автосервиса при обслуживании автомобилей клиентов.
Выбор места расположения
ООО «Технический Центр Давпон» расположен на въезде в город. Рядом находятся автозаправочные станции. Охраняемая автомобильная стоянка.
Учитывается, что в соответствии с требованиями СЭС, рядом с автосервисом нет жилых домов (расстояние должно быть не менее 50 м), в близи нет водоемов. Автосервис имеет централизованную подводку воды и канализацию, а так же подвод электричества.
Вывод по аналитической части
Основу деятельности любого предприятия сферы сервиса составляет процесс оказания услуги, который должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить прибыльную работу предприятия.
При насыщении рынка услугами и усилении конкурентных взаимоотношений между фирмами критерием благополучной деятельности и экономического роста является способность создавать новые, отвечающие потребностям потребителей, услуги.
Подводя итог по аналитической части, продажи автомобилей будут протекать скачками. Так как, есть такое понятие «насыщение транспортных средств», но в то же время происходит выпуск модельных новинок и им требуется предпродажная подготовка.
Исходя из прогноза на 2012 год продажи будут стабилизироваться и будут равны примерно 338 проданным автомобилям.
Технологическая часть
Общая характеристика процесса предоставления услуги
Организация производственного процесса при прохождении предпродажной подготовки автомобилей Chevrolet на сервисном центре схематично представлена на рис. 7.
Согласно схеме, в первую очередь производится приемопередача автомобиля, сверка документов, осмотр на наличие повреждений (если автомобиль в чистом виде), а в противном случае осмотр производят после УМР.
Рис. 7 - Функциональная структура организации работ на СЦ при прохождении предпродажной подготовки
После уборочно-моечных работ автомобили направляют в зону хранения (стоянка), где они ожидают предпродажной подготовки. На участке подготовки выполняются необходимые операции, если автомобиль находясь в зоне хранения, нуждается в мойке, его отгоняют на участок УМР. Затем производят работы по предпродажной подготовке. После выполнения соответствующих операции, автомобиль устанавливают на стоянку (зона хранения автотранспортных средств прошедших предпродажную подготовку). [9]