(наименование продукции)
(наименование предприятия)
Наименование процесса: управление инфраструктурой
(в соответствии с перечнем процессов, установленных для конкретной организации)
Потребители процессов: внутренние
(внешние или (и) внутренние)
Требования потребителей: наличие развитой инфраструктуры
Владелец процесса: главный инженер
Вход процесса: требования к инфраструктуре, определенные высшим руководством предприятия
Блок-схема функционирования процесса изображена на рисунке 2
Выход процесса: развитая инфраструктура, отвечающая установленным требованиям
Добавленная ценность: защита окружающей среды, обеспечение безопасности производства
Анализ результатов функционирования процесса: удовлетворенные потребности и ожидания заинтересованных сторон (указываются методы измерения мониторинга и анализа процесса)
Владелец процесса (подпись) Ф.И.О.
1. Определение состава инфраструктуры
. Определение требований к инфраструктуре
. Назначение ответственных
4. Поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии (ответственность):
4.1 на главного механика - за своевременное проведение планово - предупредительных и аварийных ремонтов оборудования, применяемого для производства продукции;
4.2 на начальника отдела капитального строительства - за своевременное проведение ремонтов зданий и сооружений;
.3 на главного энергетика - за бесперебойное снабжение подразделений ОАО необходимыми энергетическими ресурсами
5. Оценка инфраструктуры
. Разработка корректирующих действий
. Устранение нарушений
. Улучшение состояния инфраструктуры
Рисунок 2 - Блок- схема функционирования процесса «Управление инфраструктурой»
3. Предложения по реорганизации организационной структуры предприятия
Для эффективного функционирования системы менеджмента качества необходимо, чтобы все ее функции были однозначно закреплены за исполнителями.
Чтобы добиться этой цели на предприятии следует:
– создать отдел менеджмента качества, в котором будут закреплены все специалисты, принимающие непосредственное участие в эффективном функционировании системы менеджмента качества;
– принять на работу квалифицированных специалистов в области качества с целью возложения на них вышеизложенных должностей;
– представителя руководства в области качества закрепить за отделом менеджмента качества
Реорганизованная структура ОАО отражена в приложении Б.