Формование кирпича
Доувлажненная силикатная смесь ленточными конвейерами подается в расходные бункера прессов. Формование сырца на прессах типа СМ-816, СМ-152 при удельном давлении около 20 МПа, которое обеспечивается регулировкой глубины засыпки заполнения прессформ при удельном давлении около 20 МПа, которое обеспечивается регулировкой глубины засыпки заполнения прессформ.
Отформованный сырец снимается с пресса и укладывается на автоклавную вагонетку автоматами-укладчиками.
Схема укладки кирпича-сырца на вагонетку по рядам:
x4-4 ряда Итого кирпича
x4-2 ряда модульного 668
16x4-2 ряда условного 901,8
13 х 4 - 1ряд Коэффициент пересчета 1,35
10 х 4-1 ряд
Для обеспечения внешнего вида кирпича в соответствии с требованиями ГОСТ 379-95 необходимо своевременно менять облицовку прессформ, штампы пресса, не допускать разрегулировки рабочих органов автомата с пресса и ее укладки на вагонетки.
Внутрицеховой рельсовой транспорт должен обеспечить плавное движение вагонеток (без толчков при движении на передаточные мосты и автоклавы).
Площадки вагонеток должны быть ровные и очищенные
Автоклавная обработка
Автоклавная обработка заключается в гидротермальной обработке сырца острым насыщенным паром.
Перед загрузкой автоклавы должны быть чистыми. Особое внимание обращать на чистоту конденсатоотводов, так как их загрязнение замедляет сброс конденсата тепловой обработки.
Автоклавная обработка производится в зависимости от величины избыточного давления пара (температуры) по следующим режимам:
Избыточное давление пара, МПа |
Температура, °С |
Длительность изотермической выдержки, ч |
10 11 12 |
183,2 187,1 190,7 |
6 час 5 час 30 мин 5 час |
Продолжительность подъема давления - 1 час 30 мин.
Спуск давления - 1-1,5 часа. Резкий сброс давления пара не допускается.
.3.1.6 Складирование и прием готовой продукции
После автоклавной обработки вагонетки с кирпичом выгружаются на склад однобарабанной электролебедкой плавно без рывков во избежание обвалов и разрушения кирпича на вагонетках. Готовый кирпич подвергается внешнему осмотру и контролю в соответствии требованиям ГОСТ 379-95. 6.2 Отгрузка кирпича в железнодорожные вагоны и автомашины осуществляется мостовыми кранами.
Вагонетки после разгрузки подвергаются осмотру, очистке и отбору на ремонт. Годные вагонетки после смазки подаются в цех.
Разработка систем менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000