Наиболее важной задачей маркетинговой службы ОАО “Минский лакокрасочный завод” является распределение производимого товара.
В последние годы происходит бурное развитие каналов распределения продукции. Как правило, 15-40% от розничной цены товара составляют затраты на использование каналов распределения. Поставщики и потребители используют средства электронного обмена информацией для передачи заказов и счетов в рамках существующих каналов распределения. В то же время активно создаются совершенно новые каналы: розничная торговля с помощью каталогов, заказ товаров по телефону, торговля посредством телевидения и Интернет.
Использование каналов распределения принесет ОАО “Минский лакокрасочный завод” определенные выгоды:
экономию финансовых средств на распространение продукции;
возможность вложения сэкономленных средств в основное производство;
продажу продукции более эффективным способом;
высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;
сокращение объема работ по распределению продукции.