Основные финансовые показатели предприятия за 2010 год.
· Совокупная выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за 2010 год составила - 6550 тыс. руб. В том числе:
· Выручка по основной деятельности (от деятельности салонов) составила 5950 тыс. руб.
· Выручка от сопутствующих услуг (продажа косметических средств - 600 тыс. руб.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 2010 год составила 6261 тыс. руб. Сумма прибыли от продаж составляет - 289 тыс. руб.
Повышение устойчивости и прибыльности компании «Авантаж» происходит как за счет повышения нормы прибыли от реализации конечных услуг, так и за счет массы прибыли в результате более предпочтительного для клиента соотношения «качество - цена услуги», и увеличения, вследствие этого объема продажи услуг.
Стратегия бизнеса. ООО «Авантаж» рассматривает синтез развития салонов красоты и дополнительных сервисных услуг как наиболее привлекательные на данный момент сегменты рынка.
Компания считает возможным инвестирование собственных и привлеченных средств в развитие сети салонов.
С учетом емкости рынка и востребованности качественных объектов косметического сервиса для населения, компания планирует направлять до 70% своих инвестиций на строительство и развитие сети салонов красоты.
ООО «Авантаж» в своей работе отдает приоритет реализации масштабных, соответствующих высоким стандартам качества и потребностям региона и концентрирует свои финансовые и управленческие ресурсы на крупных проектах.
Компания считает оптимальным и добивается в своей деятельности соотношения между размером заемного и размером собственного капитала в пропорции 80/20.
В среднесрочном аспекте компания осуществляет свою деятельность в г. Архангельске и Архангельской области.
Компания считает возможным развитие деятельности в других регионах, при наличии соответствующих предложений и после изучения рентабельности соответствующих региональных проектов.
Одним из главных преимуществ салонов красоты «Авантаж» по сравнению с другими предприятиями косметологии является постоянный спрос на предлагаемую посетителям продукцию и услуги. Это касается не только оказания услуг косметологии в салонах, пользуется спросом у потребителя и выездное обслуживание. При этом заказ сделать можно не только по телефону, но и через Интернет, хотя последнему способу отдают предпочтение не многие.
Для салонов красоты «Авантаж» сезонные колебания спроса - больше недостаток, чем преимущество, так как они являются одним из дестабилизирующих предпринимательскую деятельность факторов. В деятельности салонов красоты сезонные колебания спроса незначительны, при этом спрос падает больше осенью. В такой ситуации, чтобы не терять прибыль и поддерживать соотношение доходов и расходов, салоны красоты «Авантаж» сокращают ассортимент, но, конечно, в определенных пределах, чтобы не потерять постоянных клиентов.