Сглаживанию проблем сезонности организации должны содействовать следующие мероприятия, представленные в виде дерева целей. Далее, даётся подробное описание этих мероприятий.
Рис. 3.1.1. Дерево целей ОАО «Ланселот»
Для сглаживания сезонности важно участие ОАО «Ланселот» в различных партнёрских программах в рамках индустрии гостеприимства. Это позволит повысить привлекательность компании независимо от сезона, чего она может добиться как за счёт внутренних (например, повышение комфортности гостиницы), так и внешних (как участие в комплексах туризма Санкт-Петербурга, участие в программах делового туризма и др.)
Для сглаживания сезонных колебаний, должна быть усилена рекламная кампания именно ближе к периодам спада. Для этого, важно освоение, как новых методов, так и новых технических средств рекламы.
Характеристика проектируемых мероприятий