В истекшем отчётном году инновации в компании «Sojous Tour PLS» касались в основном "Mainstream Holidays" и "онлайн-услуг". Для этих двух сегментов в первую очередь была улучшена функциональность их интернет-порталов. Кроме того, в области "Mainstrem Holidays" было расширено существующее туристическое предложение.
Сайт для рынка туров в Северную Европу был дополнен гостиничными расценками, которые предоставляют в распоряжение интернет-платформы для гостевых расценок HRS и TripAdvisor. Внедрение обширных интернет-приложений для туристических агентств в Российской Федерации делают возможными интерактивные консультации со стороны турагентств, сотрудники которых могут показывать своим заказчикам расценки и видео предложенных отелей. Пробная фаза была начата пока что в 88 туристических агентствах, всеобъемлющее внедрение запланировано на 2010.
В области Центральная Европа интернет-порталы были оформлены по-новому и оснащены обширными функциями. Наряду с этим интернет-порталы многочисленных Союз обществ совершенствовались и расширялись.
Для области "онлайн-услуги" разрабатывается единая система управления доходностью, которая своими расширенными функциями должна оптимизировать внутренние процессы предприятия. В 2009 году для этого была разработана подробная программа и подготовлена стартовая фаза. Далее внедрение новой программы "Booking Migration", улучшило информационный обмен с системами отелей. Записи на счета могут экспортироваться теперь непосредственно в банки данных организаторов через новый интерфейс.