Благодаря нашей инновации мы расширим имеющийся ассортимент выпускаемой продукции новым видом - косметологическим светодиодным оборудованием для салонов красоты и оздоровительных комплексов.
Проанализировав прайс-листы на косметологическое оборудование, специализирующееся на программе омоложения, была определена средняя стоимость - около 70000 тысяч рублей за единицу оборудования. Планируемая цена нашего нового продукта - 15000 рублей. Это должно заинтересовать потенциальных заказчиков, так как им за сравнительно низкую стоимость будет предложено абсолютно новое косметологическое оборудование, работающее по инновационной технологии.
Выпустив принципиально новое оборудование программ омоложения, необходимо будет наладить сбыт по новому виду продукции. Для этого будут реализованы рекламные мероприятия, информирующие о появлении новинки. Одним из каналов рекламы будет прямая рассылка коммерческого предложения потенциальным покупателям (косметологическим салонам, санаториям и т.д.) по электронной почте, а также телефонный обзвон. Также будут задействованы интернет-ресурсы, посвящённые продаже косметологического оборудования.
Реализация данной инновационной стратегии позволит предприятию ориентироваться при производстве не только на потребности государства, но и на новых потребителей, что может повысить среднюю себестоимость продукции, но оправдает себя увеличением объёма продаж за счёт появления новой группы потребителей. Помимо решения внутренних стратегических проблем, мы получаем существенное конкурентное преимущество, внедряя новшество, которое на данный момент не имеет аналогов на рынке.
Оценка эффективности инновационного проекта