Инновационная стратегия будет заключаться в усовершенствовании выпускаемой на сегодняшний день продукции предприятия с целью дальнейшей её реализации для новой группы потребителей - для салонов красоты и оздоровительных комплексов, желающих расширить спектр предлагаемых услуг принципиально новой программой омоложения.
Проклассифицируем нашу инновацию:
По функциональному признаку данная инновация относится к стратегической, так как она представляет собой новшество, направленное на получение конкурентного преимущества в перспективе.
По предмету и сфере приложения нашу инновацию можно отнести как к продуктовому типу (мы изменяем продукт для реализации на новом рынке сбыта), так и к рыночному, так как мы будем реализовывать товар новой группе потребителей.
По характеру удовлетворения потребностей: инновация ориентирована на формирование новой потребности, так как предлагает производить оборудование для абсолютно новой программы омоложения, то есть для оказания абсолютно новой услуги.
По целевому признаку: инновация развития, так как мы проводим её в процессе деятельности для оживления сбыта.
По структурному признаку: производственно-торговая, так как она касается непосредственно сбыта произведённой продукции. Однако здесь можно отметить и то, что сама идея инновации заключается в оздоровлении и направлена на развитие общества, что можно отнести и к социально-экономической инновации.
По степени изменения нашу инновацию можно отнести к базисной, так как предприятие предлагает абсолютно новое оборудование для проведения программ омоложения, которые не существовали ранее.
Данная стратегия не требует существенных изменений в технологическом процессе производства, дополнительного обучения персонала и приобретения нового оборудования. Она направлена на задействование неиспользуемых производственных мощностей за счёт увеличения объёма реализации.
Реализация данной стратегии позволит предприятию ориентироваться при производстве не только на потребности государства, но и на новых потребителей, что может повысить среднюю себестоимость продукции, но оправдает себя увеличением объёма продаж за счёт появления новой группы потребителей.
Программа освоения нововведения