«5 сил Портера»
1. Сила потребителей:
Потребители оказывают большое
влияние на деятельность организации. Заказы поступают не только со стороны государственных органов, но и со стороны частных компаний, как наших, так и зарубежных.
2. Сила поставщиков:
Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятие и его конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.
Компания сильно зависит от поставщиков.
3. Сила действующих конкурентов:
У «Уралтрака» есть конкуренты в этой отрасли на территории Российской Федерации. Такие, как Чебоксарский завод промышленных тракторов, орловский завод «Дормаш». Хотя среди россиян нового передела внутреннего рынка не будет. Уже сложились определенные ниши. На внешнем рынке конкурентов, на которых стоит обратить внимание гораздо больше (в том числе, не исключено, и наши предприятия, обозначенные выше).
4. Угроза появления новых конкурентов:
Вероятность появления новых конкурентов достаточно маленькая, т. к. необходим большой уставной капитал для покупки подобного оборудования, что маленьким предприятиям будет не под силу.
5. Угроза появления товаров-заменителей:
Угроза появления товаров-заменителей отсутствует.