Таблица 3.3 Показатели эффективности управления несоответствующей продукции
Показатели эффективности |
1. Количество «Соответствующей продукции» |
2. Количество забракованной продукции | |
3. Количество утилизированной продукции | |
4. Количество продукции возвращенной поставщику |
3.4 Модель процедуры процесса возврата несоответствующей продукции, реализованного в программном продукте BPWin.
Рис. 1 Модель процедуры процесса управления несоответствующей продукцией
Рис. 2 Декомпозиция модели процесса управления несоответствующей продукцией
Заключение
Планирование качества является одним из аспектов деятельности системы менеджмента качества, соответствие которой в рамках организации демонстрировано посредством разработки документирования процедуры части крупного бизнес-процесса производства на примере ООО «КЗ «РСМ».
С помощью средств BPWin в данной работе удалось максимально приближенно описать процедуру процесса по управлению несоответствующей продукцией, описанной также в данной работе.
Результатом курсового проекта служит - созданная модель процедуры процесса управления несоответствующей продукции, в которой становятся очевидными «узкие места» процесса, контрольные точки, и возможности компании, благодаря структурированным данным и поэтапному последовательному подходу в описании процесса, что делает его более понятным и наглядным для самостоятельного совершенствования предприятия и прогнозирования его деятельности в будущем.
Приложение 1. Схема управления компанией ООО «КЗ «Ростсельмаш»