Рынок закрыт в информационном плане, и потому дать ему точную оценку практически невозможно. Существует несколько экспертных способов оценки рынка в данной ситуации:
. сосчитав количество выездов машин на линию и умножив на количество бутылей в загрузке (в стандартный кунг на базе ГАЗели входят 72 бутыли), получаем дневной оборот компании;
. непосредственное общение с компанией под видом клиентов.
В 2003 году емкость московского рынка питьевой воды превысила 1350 млн. литров (в 2000-м - 530 млн), а в последние два года этот параметр растет лавинообразно. Хотя основные продажи (до 88%) все еще приходятся на питьевые и минеральные воды, фасованные в бутылки емкостью от 0,5 до двух литров, будущее за сервисом доставки воды в 19-литровых бутылях. Оборот крупных компаний этого профиля ежегодно увеличивается на 40-45% (в Европе - на 30%), а у мелких производителей - на 100%.
Существует разделение рынка питьевой воды на три независимые части со своими производителями и потребителями, законами и тенденциями, различающиеся по объему упаковки и характеру целевой аудитории: рынок воды в индивидуальной упаковке, рынок «домашней» воды и рынок «офисной» (или «кулерной») воды.
Компания ориентирована на рынок «офисной» воды, который в настоящее время по оценкам компаний, охвачен на 60-70%, но будет также осуществлять продажи частным лицам